черный юмор

черный юмор - анекдоты

черный юмор - истории

черный юмор - картинки

черный юмор - фильмы

черный юмор - чтиво

черный юмор - гостевая книга

черный юмор - написать письмо

черный юмор


Черный Юмор - Фильмы

 

КОПЕЙКА



Россия 
2002; 1,55; цв. 
Режиссер: Иван Дыховичный

Новый фильм Ивана Дыховичного по сценарию Владимира Сорокина и Ивана Дыховичного с участием Сергея Мазаева, Андрея Краско, Юрия Цурило и Сергея Шнурова - это многослойный салат из советско-новорусских историй, заправленных водкой и бензином...
Лихие приключения ВАЗ-2101, "Жигулей" первой модели, легендарной "копейки", которая тридцать лет назад была настоящей "богиней" для миллионов советских людей. "Вечная и неразменная", покалеченная, измордованная и реанимированная золотыми руками мастера Бубуки, она путешествует от члена Политбюро к проститутке, от черноморского каталы к простому гэбэшнику, от предприимчивого пенсионера к физику-диссиденту, лауреату Госпремии из новосибирского Академгородка. Непотопляемый и несгораемый народный автомобиль с ветерком и лязгом катится по дорогам, временам и судьбам, превращается в дом и корабль, в кровать и гроб, очаровывает и вызывает ужас, приносит счастье и губит...
Сверхгротескная человеческая комедия с хохотом, слезами, скрежетом металла и визгом шин. Гремучая смесь из фарса и черного юмора. Многослойный торт советского и новорусского эпоса, пропитанный водкой, кровью и бензином. С шоколадной копейкой сверху.

 

ТОКСИЧНЫЙ МСТИТЕЛЬ
THE TOXIC AVENGER

США 
1985; 1,27; цв. 
Режиссер: Ллойд Кауфман

"Токсичный мститель" - "визитная карточка" легендарной студии "Трома", создатели которой давно и прочно владеют титулом "королей независимого кино". На этом фильме учились режиссуре Тарантино и Питер Джексон.
По местному оздоровительному клубу слоняется Мелвин Джанко, слабак, неудачник, объект издевательств и насмешек. Он так достал своим уродским видом Слага и Бозо, что те вышвырнули его в окно. Джанко падает в лохань с токсичными отходами. Но он не только выжил в ядовитых отбросах, но и мутировал в лучшую сторону. Мелвин возродился к новой жизни гигантским мутантом по кличке Токсичный Мститель. Он обрел смысл жизни. Теперь его цель - искоренять зло в родном штате.

 

ТРОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
TROMEO & JULIET

США 
1996; 1,42; цв. 
Режиссер: Ллойд Кауфман

Нет фильма запредельнее на свете, чем повесть о Тромео и Джульетте.
Пирсинг, секс без границ, кастрация. Вещи, сделавшие Шекспира великим" - так студия "Трома" рекламирует свою экранизацию "Ромео и Джульетты".
Шекспир ставил свои пьесы на гроши, материал передирал у других авторов, не заботился о декорациях и костюмах, о качестве игры и о комфорте зрителей. Чтобы вернуть дух подлинного Шекспира, "Трома" идет до конца. Действие не только переносится в современность (как это уже было сделано Базом Лурманом в фильме с Ди Каприо), но и возвращается к своим корням: в грязь, секс, кровь, насилие и нищету.
Приз "Лучший фильм" на международном фестивале фэнтези и научной фантастики в Риме.
"Приз зрителей" на кинофестивале Raidance.

 

КРОВОСОСУЩИЕ УРОДЫ
BLOOD SUCKING FREAKS



США
1976; 1.31;
Режиссер: Джоэл М. Рид 

По заснеженным улицам ночного Нью-Йорка движется автомобиль. На борту – ценный груз: пополнение для гарема одного из ближневосточных шейхов. Но пусть зрители не рассчитывают на очередную историю из жизни «белых рабынь». На сей раз их ждёт нечто большее. Работорговля – лишь стороннее увлечение мэтра Сарду «Повелителя мрака» - владельца манхэттенского шоу. Его основные амбиции лежат в области «большого искусства». Ради успеха у критиков он готов на многое, но театральные обозреватели не очень-то жалуют его вниманием и благосклонностью. В голове непризнанного гения, накопившего в подвалах своего жилища огромный запас обнажённой биомассы женского пола, рождается чудовищный план, для осуществления которого ближайший подручный злодея, карлик Ральфус похищает известную балерину Наташу де Натали. Мир обречён увидеть “The Greatest Show on Earth” с нестандартным применением па-де-де в гранд-финале…
«Первый настоящий фильм в каталоге «Тромы» по признанию отца-основателя бренда Ллойда Кауфмана даже для этой видавшей виды студии оказался несколько чрезмерным. Режиссёр Джоэл М. Рид явно вдохновлялся творчеством «Волшебника страны Gore» Хершелла Гордона Льюиса, но вместо едкой социальной сатиры заложил в фундамент своего произведения принцип де Сада: «Хорошо всё, что чрезмерно». Результат наиболее адекватно выражает альтернативное название картины «Невероятное шоу пыток». Ассоциация «Женщины против порнографии» требовала запрещения фильма совсем не зря. Здесь каждый метр киноплёнки до предела насыщен страданиями и унижениями несчастных узниц Сарду: от расчленения живьём до выпивания мозгов через соломинку для коктейлей. Наиболее везучие ограничиваются предоставлением филейных частей для игры хозяев в дартс. Удивительное дело, с годами дар неважно снятого, посредственно срежиссированного и по-кэмповому сыгранного фильма оскорблять общественные вкусы лишь вырос. IMDB по сей день полнится истероидными выкриками типа: «Худшее, что я видел в жизни». Но, наверное, «Кровососущие уроды» навсегда останутся наиболее выдающимся образцом кино в категории “So Bad, It’s Good”. А разве не за это мы и любим продукцию «Тромы»? Жаль, что в ближайшее время вряд ли кто-то решится на подобное кинопредприятие.
(Сергей Некрасов)

 

8 ЖЕНЩИН 
8 FEMMES



Франция
2002; 1,46;
Режиссер: Франсуа Озон 

Франция 50-е годы. Одинокая усадьба среди снегов. На рождество съезжается вся семья… Но праздник отменяется! Всеми обожаемый хозяин дома убит! Наверняка убийца - одна из восьми женщин, так или иначе близких ему. Кто же это? Его могущественная жена? Ее сестра - старая дева? Несчастная теща? Дерзкая горничная? Или преданная экономка? Или одна из его двух очаровательных дочек? Случайный визит ослепительной сестры убитого превращает расследование в день, полный истерики, соперничества и даже музыкальных интерлюдий. Комические ситуации приправлены мрачными семейными тайнами. Восемь женщин - красивые, умные, чувственные и опасные…
Стильный музыкальный ретро-детектив режиссера Франсуа Озона с участием самых знаменитых киноактрис Франции разных поколений.
Фильм был удостоен приза "Серебряный медведь" за лучший актерский ансамбль на Берлинском кинофестивале 2002 года.

 

ВОСЕМЬ ГОЛОВ В ОДНОЙ СУМКЕ 
EIGHT HEADS IN A DUFFEL BAG



США 
1997; 1,35; 
Режиссер: Том Шулмэн

Томми Спинелли - наемный убийца, работающий на мафию. Убив по заказу восемь человек на тихоокеанском побережье Америки, он должен доставить их головы в Нью - Йорк, чтобы показать заказчику. В аэропорту происходит классическая путаница с багажом, и сумка с головами попадает в руки влюбленной пары. Мафия дает Спинелли два дня на то, чтобы он нашел пропажу. Томми вынужден мчаться за влюбленными и своей сумкой в Мехико...

 

СЧАСТЬЕ СЕМЬИ КАТАКУРИ 
HAPPINESS OF THE KATAKURIS



Япония
2001; 113 мин.
Режиссер: Такаши Миике

Дружная семья Катакури открывает небольшой отель в горах и терпеливо ждет первых гостей. К несчастью, первый же постоялец кончает жизнь самоубийством. Не желая себе лишних проблем, Катакури закапывают покойника в лесу. Но настоящие неприятности еще впереди. Второй постоялец, знаменитый борец сумо, умирает во время полового акта со школьницей, насмерть придавив юную партнершу своим огромным весом. Могила в лесу становится все больше и глубже. В дальнейших бедах Катакури задействованы узкоглазый самозваный член британской королевской семьи, обезумевший убийца, извержение вулкана и хор разлагающихся зомби. Все герои время от времени поют и пляшут, а иногда летают по воздуху. Или вовсе превращаются в мультипликационных пластилиновых персонажей. Хэппи-энда не ждите... 

 

ПОСЕТИТЕЛЬ Q 
VISITOR Q



Япония
2001; 84 мин.
Режиссер: Такаши Миике

Скандальнейший фильм неутомимого кино-графомана и эпатажника Такаши Миике кажется ставит перед собой только одну задачу: разрушить как можно больше табу и довести зрителя до состояния максимального шока, и при этом сделать это смешно. Постановщик "Кинопроб" Такаши Миике вновь обращается к жанру веселой "черной" сатиры на "семейные игры" с большим количеством секса и жестокости.Над сыном все издеваются в школе, но дома он ведет себя как жестокий тиран. Дочь улучшает свое благосостояние, торгуя собой. Мать - наркоманка, а отца, занимавшегося кастингом на телевидении, уволили с работы. Но он собирается вернуть свое рабочее место, сняв документальный фильм о своей распадающейся семье.
Приз "за лучший азиатский фильм" Такаши Миике на фестивале Fant-Asia (Монреаль, Канада) (2001г.).
Приз Такаши Миике на Фестивале Фантастических Фильмов (Швеция) (2001г.).


Назад



[01] [02] [03] [04] [05] [06] [07]



    Rambler's Top100  

2001-2016   Черный юмор   @ Иван Пластилинов